Меню
Выходной тест

Методика

Выходной тест по модулю
«Образование в россии, Великобритании и США.
Мой Колледж»

     Выходной тест по модулю «Образование в России, Великобритании и США. Мой Колледж» ставит целью проверить усвоение материала модуля студентами колледжей, принимавшими участие в эксперименте по определению эффективности работы с программой “English Discovery Expert”.
В основе составления настоящего теста лежат требования к знаниям студентов, которые определены Европейским Советом (Common European Framework) и скоррелированы с входным тестом программы “English Discovery Expert”, уровни которого примерно соответствуют следующим образом: Basic 1 – 3  уровню А1 - A2, Intermediate – уровню В1, Advanced – B2  по Европейской классификации (CEF).
Данный тест предусматривает проверку основных умений студентов: аудирование, чтение, письмо и говорение, а так же знание лексического и грамматического материала модуля.
На выполнение теста отводится 1час 30 минут. Письменная часть текста предполагает аудирование, чтение, письмо, выполнение заданий по лексике и грамматике и выполняется в течение 45 - 60 минут. Устное тестирование будет проводиться из расчета 2 – 3 - 5 минут на каждого студента.
Тест состоит из трех разделов – A – Basic, B – Intermediate, C – Advanced.
Содержание раздела  A –  уровень Basic  (А1 - A2 по Европейской системе уровней  – «Выживание»):
1 – текст – примерно 400 знаков – прочитать и найти заданную информацию;
2 -  выбрать один вариант из трех предложенных, чтобы закончить предложение;
3 - на проверку знания грамматического материала предлагаются темы Present Simple, Past Simple, Future Forms.
4 -письменное задание - написать открытку на тему «Как дела в колледже?» (30-50 слов);
5 - устно – монологическое высказывание по теме модуля (8 – 10 фраз) и беседа с преподавателем (ответы на вопросы личного характера на знакомую тему) (продолжительность ответа – 3 минуты).
Содержание раздела B - уровень Intermediate  (B1 по Европейской системе уровней  –  «Пороговый»):
1 – текст примерно 1 200 знаков – прочитать и  подобрать заголовок к каждому абзацу (проверяется умение выделять главную информацию в тексте);
2 - текст на проверку знания лексики объемом примерно 500 знаков – выбрать один вариант из трех предложенных;
3 - на проверку знания грамматического материала предлагаются темы Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous,  степени сравнения прилагательных  – поставить слово в нужную форму.
4 -письменное задание - написать письмо/открытку на тему «Выбор летней школы в Великобритании» (70 – 90 слов);
5 - устно – монологическое высказывание по теме модуля и беседа с преподавателем  на тему «Поступление на курсы английского языка» (расспрос и ответы на вопросы),  продолжительность ответа – 3 -4 минуты.
Содержание раздела С -  уровень Advanced примерно соответствует Европейскому стандарту B2 - «Пороговый продвинутый»  :
1 -  текст объемом примерно 1500 знаков - прочитать с целью поиска заданной информации (проверяются навыки просмотрового чтения),
2 -  текст на проверку знания лексики и грамматического материала, включающего времена группы Perfect,  страдательный залог (Passive Voice), образование слов.
3 - письменное задание -  письмо другу объемом 120-150 слов.
4 - устное высказывание состоит монолога по теме модуля и диалога, цель которого проверить умение выражать свою точку зрения на заданную преподавателем тему.
Для аудирования подобран текст, с заданиями,  сложность которых соответствует вышеуказанным уровням владения английским языком.

 

Критерии оценки тестирования
Письменные тесты

  1. Аудирование

За каждый правильно выбранный ответ задания 1 – 1 балл
За каждый правильно законченное предложение – 2 балла
За каждый правильно выбранный ответ – 1 балл.

2  Чтение
За каждый правильный ответ – 2 балла

3. Задания на проверку знания лексики и грамматики
За каждый правильный ответ – 1 балл

За письменные задания итоговый балл выводится в процентном соотношении правильных ответов и примерно соответствует уровням English Discoveries Expert:
60 % правильных ответов – Раздел A  - базовый 1
Раздел В – Intermediate 1
Раздел С – Продвинутый 1
61 – 80%  правильных ответов – Раздел A  - базовый 2
Раздел В – Intermediate 2
Раздел С – Продвинутый 2
81 – 100% правильных ответов – Раздел A  - базовый 3
Раздел В – Intermediate 3
Раздел С – Продвинутый 3
Письменные творческие задания: открытка/письмо
оцениваются следующим образом – 2 балла за каждое правильное предложение, 1 балл – за предложение с одной грамматической ошибкой или ошибка на написание слов по правилам (например, изменение букв при добавлении окончаний).
0 баллов – если предложение составлено со значительными ошибками, искажающими смысл предложения или если предложение не имеет смысла.
    

 

 

 Оценка устных высказываний
    Экспертная комиссия будет учитывать:
- умение студента составить связанный рассказ о себе и своем колледже  в течение регламентированного времени;
- умение студента говорить на темы, связанные с темой модуля, используя пройденный лексико-грамматический материал;                             
- фонетический аспект устной речи.
Время беседы  3-5 минут. За это время студент должен произнести  5 – 8 / 9 – 12 / 12 и более  фраз (в зависимости от уровня знаний),которые правильно оформлены грамматически, с употреблением пройденной лексики.

ОЦЕНКА:
-  «5» - отлично  - ставится за полное раскрытие темы, если при этом показаны хорошие навыки устной речи, употреблены базовые грамматические структуры и использовано не менее 60 %  пройденной общей  лексики  и лексики по специальности студента в 12-15  фразах ( допустимо 5% ошибок; фонетических, лексических или грамматических).

-  «4» - хорошо – ставится за полное раскрытие темы (10-12 фраз), но возможны незначительные фонетические или лексико-грамматические ошибки. Коммуникативная задача выполнена (допустимо 20% ошибок).

-  «3» - удовлетворительно – ставится, если устная тема раскрыта неполно (5-8 фраз), допущенные фонетические и лексико-грамматические ошибки не мешают понять содержание сказанного, но коммуникативная задача  выполнена только частично (допустимо не более 40% ошибок).

-  «2» - неудовлетворительно – ставится, если устная тема не раскрыта, допущенные ошибки не позволяют понять содержание сказанного, коммуникативная задача не выполнена (допущено ошибок более 60%).

Фамилия, имя студента

количество предложений

лексическое наполнение

грамматические формы и структуры

Фонетический аспект речи (произношение звуков, слитность и скорость речи, интонация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест

В соответствии с планом ГУ ЦКПО с 03 марта по 20 апреля 2010 г. методистом Центра доцентом Мазуриной О.Б. была проделана работа по разработке контроля знаний студентов, участвовавших в эксперименте с применением компьютерной обучающей программы English Discovery Expert. Студентам был предложен модуль «Колледж» для изучения в течение  весеннего семестра 2010 г. Входное тестирование проводилось по материалам компьютерной программы  EDE. Выходное тестирование подготовлено ГУЦКПО в соответствии с требованиями программы EDE уровни В1 – В3, которые скоррелированы с Европейским стандартом  (CEF ) уровни А2,  В1. Цель выходного тестирования – проверить усвоение предложенного к изучению материала по модулю «Колледж».
Прилагается образец выходного теста:

1. Чтение
Прочитайте вопросы 1—5 и отрывки А—F о программе для школьников и установите соответствие между вопросами и отрывками. В каждом тексте вы найдете ответ только на один вопрос. Взаданииодинтекстлишний.

Which passage describes
1.  what and how students were taught when the program appeared?
2.  the changes that the program has undergone?
3.  what the program wants to achieve abroad?
4.  an example of a student who has become a successful businessman?
5.  what students of different ages can learn?

___ A     Millions of students in the United States are members of Junior Achievement. Many other students around the world are members of its international group. These organizations teach young people business skills and economics. Junior Achievement has almost two mil­lion members in 112 countries. Programs are offered in 36 languages. In the United States, the organiza­tion has more than four million members. All these young people develop and operate their own busi­nesses.
___ B    In 1998, a young man named Constancio Larguia and a friend opened an Internet stock-trading company in Bue­nos Aires, Argentina. The company was called Patagon International Limited. Two years ago, Mister Larguia and his investors sold Patagon for five hundred and twenty-eight million dollars. Mister Larguia says skills he learned earlier in Junior Achievement enabled him to start the company.
___ C    Junior Achievement began in 1919 in Springfield, Mas­sachusetts. Horace Moses, a businessman, developed the idea. He wanted to help young people gain skills they needed to succeed in business after they left school. The group's first program was for American high school stu­dents after school hours. It taught the young people how businesses are organized and operated. The students learned by forming their own companies. Local business people advised them.
___ D      For more than fifty years, these Junior Achievement com­pany programs met after school. Then, in 1974, Junior Achievement began developing programs for use during normal school hours. Many more young people joined Junior Achievement after the organization began teach­ing business skills as part of the school day. People from the community teach about businesses and world econo­mies — the systems of money, industry and trade. Stu­dents learn how the economy affects their families and their communities.
___E     Children from five to eleven years old can join Junior Achievement school programs in the United States. One of the goals is to show children they are part of a larger world community. They learn about rules and laws and the meaning of being good citizens. Students from twelve to fourteen years old study subjects including trade, world economy, stocks and investment banking. The students learn about supply and demand, property rights and saving money.
___ F     In 1955, Junior Achievement established its first program outside the United States. By 1989, fifteen countries were teaching young people how to develop their business skills To meet this increased need, Junior Achievement Inter­national was established in 1994. Its goals include helping young people understand the importance of market econo­mies and the world economy. Another goal is to teach young people that businesses should support environmen­tal and social issues and should operate honestly.
440 слов (2 200 знаков)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

2. Лексика. Грамматика

School Uniforms
Do you have to wear a uniform at school or can you wear what you like?
Many people believe that uniforms are____________than casual clothes
for children at school.
Uniforms remind the children that they have to follow rules at school.
Casual clothes____________this.
With all the children at school_____:_______the same clothes, children
from rich families dress the same way as children from poorer families.
A uniform also____________a feeling that everyone at the same school
is part of the same community.
In the 1960s and 1970s, many schools in Britain____________having a
school uniform because of the expense for parents.
Since then, however, a number of these schools____________uniforms
back.
Their new uniforms are more comfortable and more fashionable than
uniforms____________forty years ago.
They're so popular that many of the head teachers at schools without uniforms________         now about bringing uniforms back there too.

 

GOOD

 

NOT DO
WEAR

CREATE

STOP

BRING

 

BE

THINK

 

3. Письменное задание
Your friend Alison Baker lives in Aldershot at 7 Hamp­shire Close. Her postcode is GU12 4AN.
Read the postcard you've got from your English pen friend and write back.                                             

DearN,
I haven't heard from you for a long time. How is your study going? I hope everything is all right with you.
Looking forward to hearing from you, Cindy.

 

4. Устное задание
Task 1 (3-3.5 min)
Give a 2 minute talk on your college.
Remember to say
о   which college you study      
о   which subjects are the most intereting/difficult for you.
о  if your curriculum had any problems.
о if you are going to continue your education. You have to talk for 1.5—2 minutes. The teacher will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.

Task 2 (1-1.5 rain)
You would like to take an English course at a university to practice your English.
Before deciding which course to take you will go to the Dean of Admissions to find out about the course. You want to ask about
•   the length of the course.
•   the level of English the applicant must have.
•   exams one must take to get into the course.
•   the deadline for application.
The teacher will play the part of the Dean of Admissions and will speak first. Remember to
•   be active and polite.
•   get all the information you need.
•   decide whether to take the course.

 

Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru