Галерея ветеранов труда

Стро­итель­ный кол­ледж № 41

Го­сударс­твен­ное об­ра­зова­тель­ное уч­режде­ние сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния «Стро­итель­ный кол­ледж № 41» соз­да­но на ос­но­вании Пос­та­нов­ле­ния Пра­витель­ства Моск­вы № 724-ПП от 19.10.2004 «Об учас­тии ор­га­нов ис­полни­тель­ной влас­ти го­рода Моск­вы, объ­еди­нении проф­со­юзов и ра­бото­дате­лей в раз­ви­тии уч­режде­ний на­чаль­но­го и сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния с уче­том пот­ребнос­ти эко­номи­ки го­рода в ква­лифи­циро­ван­ных ра­бочих кад­рах» и При­каза Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы от 01.12.2004 № 800 «О ре­ор­га­низа­ции Го­сударс­твен­но­го об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния Про­фес­си­ональ­но­го учи­лища № 79, Го­сударс­твен­но­го об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния Про­фес­си­ональ­но­го учи­лища № 158 и Го­сударс­твен­но­го об­ра­зова­тель­но­го уч­режде­ния Про­фес­си­ональ­но­го учи­лища № 206» пу­тем сли­яния.

Уч­ре­дите­лем Кол­леджа яв­ля­ет­ся Де­пар­та­мент об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы.

Кор­пу­са кол­леджа рас­по­ложе­ны на ул. Боб­руй­ская, дом 7 и ул. Ави­ато­ров, дом 11.

Анд­рей Вик­то­рович Ку­лаков

Ди­рек­тор кол­леджа

Ра­бота­ет в Стро­итель­ном кол­ледже № 41 с ап­ре­ля 2001 го­да (сна­чала ди­рек­то­ром Про­фес­си­ональ­но­го учи­лища № 158, а с 2005 го­да — ди­рек­то­ром Стро­итель­но­го кол­леджа № 41).

Как сов­ре­мен­ный ру­ково­дитель, про­шед­ший все сту­пени про­фес­си­ональ­но­го рос­та — от мас­те­ра ПТУ до ди­рек­то­ра кол­леджа, Анд­рей Вик­то­рович осо­бое вни­мание в сво­ей ра­боте уде­ля­ет по­выше­нию ка­чест­ва об­ра­зова­ния, здо­ровь­ес­бе­рега­ющим тех­но­логи­ям и прак­ти­чес­кой нап­равлен­ности обу­чения. За вре­мя ра­боты А. В. Ку­лако­ва в кол­ледже отк­ры­ты но­вые спе­ци­аль­нос­ти, соз­да­на со­лид­ная ма­тери­аль­но-тех­ни­чес­кая ба­за — компь­ютер­ные клас­сы, ав­тошко­ла, учеб­но-про­из­водс­твен­ные мас­терс­кие, ос­на­щен­ные по пос­ледне­му сло­ву тех­ни­ки но­выми стан­ка­ми и компь­ютер­ным обо­рудо­вани­ем.

Еже­год­но обу­ча­ющиеся и сот­рудни­ки кол­леджа при­нима­ют учас­тие в го­родс­ком кон­курсе «Мос­ковс­кие мас­те­ра» по про­фес­си­ям «Свар­щик», «Сто­ляр» и др. Бла­года­ря вы­соко­му про­фес­си­она­лиз­му А. В. Ку­лако­ва, ста­ло хо­рошей тра­дици­ей про­водить на ба­зе кол­леджа ре­ги­ональ­ные олим­пи­ады по сва­роч­но­му про­из­водс­тву и по де­рево­об­ра­бот­ке, в ко­торых при­зовые мес­та за­нима­ют обу­ча­ющиеся Анд­рея Вик­то­рови­ча. Прек­расно зная пси­холо­гию под­рост­ков, уме­ло ис­поль­зуя в сво­ей ра­боте пе­даго­гику сот­рудни­чест­ва, соз­да­вая си­ту­ацию ус­пе­ха, А. В. Ку­лаков всег­да доб­ро­жела­телен, кор­ректен. Он об­ла­да­ет боль­ши­ми ор­га­низа­торс­ки­ми спо­соб­ностя­ми, пе­даго­гичес­ким так­том, вы­сокой де­ловой куль­ту­рой об­ще­ния и ком­му­ника­бель­ностью. Анд­рей Вик­то­рович поль­зу­ет­ся неп­ре­река­емым ав­то­рите­том сре­ди кол­лег, обу­ча­ющих­ся и их ро­дите­лей.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд Анд­рей Вик­то­рович Ку­лаков наг­ражден ме­далью «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы»; яв­ля­ет­ся ла­уреатом пре­мии фон­да под­держ­ки и раз­ви­тия про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния РФ име­ни А. Г. Не­бол­си­на (г. Санкт-Пе­тер­бург); ла­уреатом кон­курса «Грант Моск­вы» в об­ласти на­ук и тех­но­логий в сфе­ре об­ра­зова­ния. Наг­ражден по­чет­ной гра­мотой Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки Рос­сий­ской Фе­дера­ции; наг­рудным зна­ком «По­чет­ный ра­бот­ник сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции».

За под­го­тов­ку ква­лифи­каци­он­ных ра­бочих кад­ров для предп­ри­ятий и ор­га­низа­ций стро­итель­ной сфе­ры го­рода Моск­вы и дру­гих ре­ги­онов Рос­сий­ской Фе­дера­ции Анд­рей Вик­то­рович Ку­лаков в 2008 го­ду удос­то­ен зва­ния «По­чет­ный стро­итель Рос­сии». В 2010 го­ду его имя вне­сено в кни­гу «Рос­сия ХХI век. Де­ла и лю­ди».

ТАТЬ­ЯНА АЛЕК­СЕ­ЕВ­НА ТАР­НАВС­КАЯ

За­мес­ти­тель ди­рек­то­ра по со­ци­аль­ной за­щите

Тать­яна Алек­се­ев­на Тар­навс­кая ра­бота­ет в кол­ледже с 1972 го­да.

Бла­года­ря ее мно­голет­ним уси­ли­ям в кол­ледже соз­да­на со­ци­аль­ная служ­ба, ко­торая эф­фектив­но вза­имо­дей­ству­ет и сот­рудни­ча­ет с ор­га­нами мест­но­го са­мо­уп­равле­ния, предп­ри­ятиями и ор­га­низа­ци­ями, пси­холо­гами, со­ци­аль­ны­ми пе­даго­гами, ко­мис­си­ями по де­лам не­совер­шенно­лет­них и дру­гими об­щест­вен­ны­ми ор­га­низа­ци­ями.

Тать­яна Алек­се­ев­на ор­га­низо­вала в под­разде­лени­ях кол­леджа ра­боту бло­ка до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния, в сос­тав ко­торо­го вхо­дят ху­дожест­вен­но-твор­ческие кол­лекти­вы, физ­куль­тур­но-оз­до­рови­тель­ные сек­ции, где с ин­те­ресом за­нима­ют­ся в ос­новном неб­ла­гопо­луч­ные под­рост­ки. На про­тяже­нии мно­гих лет она сот­рудни­ча­ет с цент­ра­ми до­суга, ко­торые про­водят сов­мест­ные ме­роп­ри­ятия по пат­ри­оти­чес­ко­му, нравс­твен­но­му, куль­тур­но­му вос­пи­танию под­раста­юще­го по­коле­ния.

Т. А. Тар­навс­кая ра­бота­ет с труд­ны­ми под­рост­ка­ми груп­пы рис­ка по пре­дуп­режде­нию и про­филак­ти­ке пра­вона­руше­ний, упот­ребле­ния нар­ко­тиков, пси­хот­ропных ве­ществ; экс­тре­миз­ма, на­ци­она­лиз­ма и тер­ро­риз­ма сов­мест­но с ПДН, УФСКН. Бла­года­ря сис­темной ра­боте в этом нап­равле­нии сок­ра­тилось чис­ло прес­тупле­ний, пра­вона­руше­ний, со­вер­ша­емых обу­ча­ющи­мися кол­леджа.

Тать­яна Алек­се­ев­на ве­дет боль­шую ме­тоди­чес­кую ра­боту. Ее опыт не­од­нократ­но обоб­щался и расп­рос­тра­нял­ся на за­седа­ни­ях ме­тоди­чес­ких ко­мис­сий, кон­фе­рен­ци­ях, пе­даго­гичес­ких со­ветах, ок­ружных и го­родс­ких се­мина­рах. Т. А. Тар­навс­кая име­ет ряд пуб­ли­каций в сбор­ни­ке на­уч­но-ме­тоди­чес­ких ра­бот пре­пода­вате­лей кол­леджей г. Моск­вы.

В про­шед­шем учеб­ном го­ду вся ее ра­бота бы­ла пос­вя­щена празд­но­ванию 65-ле­тия Ве­ликой По­беды, про­веде­нию эс­та­фет па­мяти, встреч с ве­тера­нами Ве­ликой Оте­чест­вен­ной вой­ны. Она ор­га­низо­вала во­лон­терс­кую ра­боту, уход за мо­гилой пар­ти­зана Кри­воно­сова и прив­лекла к этой ра­боте в пер­вую оче­редь труд­ных под­рост­ков.

Сту­ден­ты и обу­ча­ющиеся под ру­ководс­твом Тать­яны Алек­се­ев­ны яв­ля­ют­ся пос­то­ян­ны­ми участ­ни­ками и при­зера­ми го­родс­ких и ок­ружных кон­курсов, со­рев­но­ваний, в ко­торых одер­жи­ва­ют по­беды: «Юные та­лан­ты Мос­ко­вии», «Арт-Про­фи-Фо­рум», «На­деж­да», КВН, го­родс­кие Га­ла-кон­церты, спор­тивные эс­та­феты.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд Тать­яна Алек­се­ев­на Тар­навс­кая наг­ражде­на ме­далью «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», по­чет­ны­ми зна­ками «Ве­теран проф­те­хоб­ра­зова­ния Рос­сии», «От­личник на­род­но­го об­ра­зова­ния РФ», гра­мота­ми Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы. Она име­ет бла­годар­ность от Все­рос­сий­ской по­лити­чес­кой пар­тии «Еди­ная Рос­сия» за боль­шой лич­ный вклад в вос­пи­тание мо­лоде­жи.

На­талья Ива­нов­на За­горуй­ко

Ру­ково­дитель от­де­ления сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния

На­талья Ива­нов­на За­горуй­ко окон­чи­ла Са­ратовс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут име­ни К. Фе­дина в 1982 го­ду по спе­ци­аль­нос­ти «Би­оло­гия; учи­тель би­оло­гии сред­ней шко­лы». Ве­дет пе­даго­гичес­кую ра­боту с 1972 го­да, в кол­ледже ра­бота­ет с 2005 го­да.

На­талья Ива­нов­на возг­лав­ля­ет и ор­га­низу­ет ра­боту от­де­ления сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния. Вни­матель­но изу­ча­ет и внед­ря­ет в об­ра­зова­тель­ный про­цесс но­вые пе­даго­гичес­кие и ин­форма­ци­он­ные тех­но­логии. В сво­ей ра­боте Н. И. За­горуй­ко уде­ля­ет мно­го вни­мания по­выше­нию про­фес­си­ональ­но­го уров­ня пе­даго­гов кол­леджа (за пос­ледние два го­да бо­лее 50% пре­пода­вате­лей по­выси­ли и подт­вер­ди­ли выс­шую ква­лифи­каци­он­ную ка­тего­рию), а так­же прак­ти­чес­кой нап­равлен­ности обу­чения. При ее не­пос­редс­твен­ном учас­тии Стро­итель­ный кол­ледж № 41 ус­пешно про­ходит акк­ре­дита­цию и ли­цен­зи­рова­ние как уже име­ющих­ся, так и вновь отк­ры­ва­емых спе­ци­аль­нос­тей. Под ру­ководс­твом Н. И. За­горуй­ко на ба­зе кол­леджа ус­пешно про­ходит Все­рос­сий­ская олим­пи­ада по сва­роч­но­му про­из­водс­тву, где вы­пуск­ни­ки это­го учеб­но­го за­веде­ния за­нима­ют при­зовые мес­та.

Н. И. За­горуй­ко про­водит уро­ки на вы­соком пе­даго­гичес­ком и про­фес­си­ональ­ном уров­не, пос­то­ян­но внед­ря­ет в об­ра­зова­тель­ный и вос­пи­татель­ный про­цесс но­вые тех­но­логии, фор­мы и ме­тоды обу­чения: би­нар­ный урок, урок-иг­ру, за­дания тес­то­вого ти­па, раз­ви­ва­ющий спо­соб обу­чения в со­чета­нии с лич­ност­но ори­ен­ти­рован­ным под­хо­дом в обу­чении, осу­щест­вля­ет сис­темный конт­роль зна­ний обу­ча­ющих­ся. Обес­пе­чива­ет единс­тво обу­чения и вос­пи­тания, фор­ми­ру­ет ин­теллек­ту­аль­ное, куль­тур­но-нравст­вен­ное раз­ви­тие лич­ности обу­ча­ющих­ся.

За вре­мя ра­боты в кол­ледже На­талья Ива­нов­на За­горуй­ко за­реко­мен­до­вала се­бя как пре­пода­ватель и ад­ми­нист­ра­тор, об­ла­да­ющий вы­соки­ми про­фес­си­ональ­ны­ми зна­ни­ями. Она поль­зу­ет­ся зас­лу­жен­ным ав­то­рите­том сре­ди обу­ча­ющих­ся и сту­ден­тов и ува­жени­ем кол­лег.

Оль­га Сер­ге­ев­на Берд­ни­кова

За­мес­ти­тель ди­рек­то­ра по об­ще­об­ра­зова­тель­ной под­го­тов­ке

Оль­га Сер­ге­ев­на Берд­ни­кова на­чала свою тру­довую де­ятель­ность в 1979 го­ду учи­телем фи­зики в шко­ле, про­дол­жив пе­даго­гичес­кую ди­нас­тию, ко­торая на се­год­няшний день нас­чи­тыва­ет в об­щей слож­ности 148 лет (учи­теля­ми бы­ли ма­ма, ба­буш­ка и те­тя О. С. Берд­ни­ковой). С 1984 го­да по нас­то­ящее вре­мя она ра­бота­ет в Стро­итель­ном кол­ледже № 41 в долж­нос­ти за­мес­ти­теля ди­рек­то­ра по об­ще­об­ра­зова­тель­ной под­го­тов­ке.

О. С. Берд­ни­кова — ком­пе­тент­ный ру­ково­дитель, ор­га­низу­ет учеб­ную ра­боту об­ще­об­ра­зова­тель­но­го цик­ла, вни­матель­но изу­ча­ет и внед­ря­ет в об­ра­зова­тель­ный про­цесс но­вые пе­даго­гичес­кие тех­но­логии, раз­ра­бота­ла сис­те­му вход­но­го мо­нито­рин­га по оцен­ке ба­зовой под­го­тов­ки обу­ча­ющих­ся и сту­ден­тов по пре­дыду­щему об­ра­зова­нию, ис­поль­зу­ет рей­тин­го­вый конт­роль.

Оль­га Сер­ге­ев­на внед­ря­ет в учеб­ный про­цесс компь­ютер­ные тех­но­логии. За пос­ледние го­ды ка­бине­ты об­ще­об­ра­зова­тель­ных дис­циплин кол­леджа ос­на­щены компь­юте­рами и муль­ти­медий­ны­ми средс­тва­ми обу­чения, шестью ин­те­рак­тивны­ми дос­ка­ми. Име­ет­ся пять компь­ютер­ных ка­бине­тов, ло­каль­ная сеть — все это поз­во­ля­ет под­нять учеб­ный про­цесс на ка­чест­вен­но но­вый уро­вень, ис­поль­зо­вать на уро­ках и во вне­уроч­ное вре­мя элект­рон­ные об­ра­зова­тель­ные ре­сур­сы Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы, се­ти Ин­тернет, при­нимать ак­тивное учас­тие в ин­тернет-олим­пи­адах, ди­аг­ности­чес­ких ра­ботах.

Мно­го вни­мания в сво­ей ра­боте Оль­га Сер­ге­ев­на уде­ля­ет про­фес­си­ональ­но­му рос­ту сво­их кол­лег: в про­шед­шем учеб­ном го­ду 58% пре­пода­вате­лей об­ще­об­ра­зова­тель­ных дис­циплин кол­леджа име­ли выс­шую ква­лифи­кацию.

О. С. Берд­ни­кова при­нима­ет ак­тивное учас­тие в го­родс­ких кон­фе­рен­ци­ях, кон­курсах, мас­тер-клас­сах, круг­лых сто­лах, про­води­мых на ба­зе и по ини­ци­ати­ве УМЦ Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы. Выс­ту­пала по те­мам: «Сов­ре­мен­ные тре­бова­ния к ос­на­щению ка­бине­та хи­мии в 2008/2009 учеб­ном го­ду», «Под­го­тов­ка сту­ден­тов к про­ект­ной де­ятель­нос­ти», «Ме­тоди­ка под­го­тов­ки и про­веде­ния би­нар­ных уро­ков на ба­зе ка­бине­та ин­форма­тики».

О. С. Берд­ни­кова кор­рект­на, об­ла­да­ет пе­даго­гичес­ким так­том, вы­сокой куль­ту­рой ре­чи, гра­мот­но и чет­ко из­ла­га­ет свои мыс­ли, всег­да го­това к сот­рудни­чест­ву с пре­пода­вате­лями, обу­ча­ющи­мися, а так­же с их ро­дите­лями (се­год­ня в кол­ледже учат­ся уже де­ти пер­вых вы­пуск­ни­ков Оль­ги Сер­ге­ев­ны). В кол­лекти­ве поль­зу­ет­ся зас­лу­жен­ным ува­жени­ем и ав­то­рите­том.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд Оль­га Сер­ге­ев­на Берд­ни­кова наг­ражде­на ме­даля­ми «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», «Ве­теран тру­да»; наг­рудным зна­ком «По­чет­ный ра­бот­ник сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции», гра­мотой Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния РФ; гра­мота­ми Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы.

Еле­на Ива­нов­на Поп­лавс­кая

Пре­пода­ватель об­щест­вен­ных дис­циплин

За­веду­ющая от­де­лени­ем сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния

Еле­на Ива­нов­на Поп­лавс­кая окон­чи­ла Мос­ковс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут име­ни В. И. Ле­нина в 1985 го­ду по спе­ци­аль­нос­ти «Ис­то­рия и об­щест­во­веде­ние». Ее об­щий пе­даго­гичес­кий стаж — 31 год. Стаж ра­боты в Стро­итель­ном кол­ледже № 41 — 24 го­да.

Ра­бота­ет пре­пода­вате­лем об­щест­вен­ных дис­циплин и яв­ля­ет­ся за­веду­ющей от­де­лени­ем сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния. За вре­мя ра­боты за­реко­мен­до­вала се­бя как опыт­ный пре­пода­ватель и ру­ково­дитель с глу­боки­ми про­фес­си­ональ­ны­ми зна­ни­ями.

Еле­на Ива­нов­на в сво­ей ра­боте ис­поль­зу­ет сов­ре­мен­ные ме­тоды пре­пода­вания и ру­ководс­тва от­де­лени­ем СПО. В про­цес­се ра­боты ак­центи­ру­ет вни­мания на уров­не зна­ний и уме­ний сту­ден­тов в це­лях их адап­та­ции в сов­ре­мен­ном об­щест­ве. Ока­зыва­ет про­фес­си­ональ­ную по­мощь пре­пода­вате­лям, де­лит­ся сво­им опы­том с мо­лоды­ми спе­ци­алис­та­ми.

Е. И. Поп­лавс­кая об­ла­да­ет хо­роши­ми ор­га­низа­торс­ки­ми спо­соб­ностя­ми, от­ветс­твен­но от­но­сит­ся к сво­ей ра­боте. Поль­зу­ет­ся ав­то­рите­том и ува­жени­ем сре­ди кол­лег и сту­ден­тов.

За мно­голет­ний и доб­ро­совест­ный труд Еле­на Ива­нов­на Поп­лавс­кая наг­ражде­на ме­далью «В па­мяти 850-ле­тия г. Моск­вы», наг­рудным зна­ком «По­чет­ный ра­бот­ник сред­не­го про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции», по­чет­ны­ми гра­мота­ми Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки РФ и гра­мотой Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы, яв­ля­ет­ся ве­тера­ном тру­да.

Тать­яна Дмит­ри­ев­на Пан­ко­ва

За­мес­ти­тель ди­рек­то­ра

Тать­яна Дмит­ри­ена Пан­ко­ва 32 го­да ра­бота­ет в сис­те­ме про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния. Прош­ла путь от уча­щей­ся ПТУ до за­мес­ти­теля ди­рек­то­ра.

У Тать­яны Дмит­ри­ев­ны Пан­ко­вой две про­фес­сии — ин­же­нер-стро­итель и пре­пода­ватель спе­ци­аль­ных дис­циплин. Есть за­меча­тель­ное оп­ре­деле­ние та­кого яв­ле­ния, как та­лант: труд плюс оза­рение. Это сво­еоб­разная фор­му­ла при­мени­ма к тем лю­дям, ко­торые пол­ностью, без ос­татка пос­вя­ща­ют свою жизнь лю­бимо­му де­лу, лю­бимой ра­боте. Из «пле­мени» та­ких лю­дей и за­мес­ти­тель ди­рек­то­ра кол­леджа Т. Д. Пан­ко­ва Она имен­но тот зам, ко­торый не ве­дет счет по­бедам, свя­зан­ным с лич­ным ус­пе­хом. Ее дос­ти­жения — это по­беда кол­лег-пе­даго­гов и сту­ден­тов.

Тать­яна Дмит­ри­ев­на — че­ловек с не­ук­ро­тимой энер­ги­ей, не­ис­то­щимой твор­ческой фан­та­зи­ей, ши­рокой эру­диции. У нее прек­расные ор­га­низа­торс­кие спо­соб­ности, она приз­нанный ли­дер кол­лекти­ва, и имен­но по­это­му в те­чение мно­гих лет (с 1989 го­да) яв­ля­ет­ся за­мес­ти­телем ди­рек­то­ра.

Бе­зуп­речная ре­пута­ция Т. Д. Пан­ко­вой как хо­роше­го опыт­но­го пе­даго­га, ру­ково­дите­ля, вы­сокая тре­бова­тель­ность к се­бе и под­чи­нен­ным соз­да­ли ей зас­лу­жен­ный ав­то­ритет в пе­даго­гичес­ком кол­лекти­ве, у обу­ча­ющих­ся и сту­ден­тов, их ро­дите­лей.

Тать­яна Дмит­ри­ев­на Пан­ко­ва яв­ля­ет­ся от­лични­ком про­фес­си­ональ­но-тех­ни­чес­ко­го об­ра­зова­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, по­чет­ным ра­бот­ни­ком об­ще­го об­ра­зова­ния Рос­сий­ской Фе­дера­ции, ве­тера­ном тру­да.

Иван Его­рович Бас­ка­ков

Стар­ший мас­тер

Иван Его­рович Бас­ка­ков в 1965 го­ду окон­чил ГПТУ № 36, в 1975 го­ду — Мос­ковс­кую шко­лу ми­лиции МВД СССР по спе­ци­аль­нос­ти «Юрист», в 1985 го­ду — Мос­ковс­кий го­сударс­твен­ный пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут име­ни Ле­нина по спе­ци­аль­нос­ти «Ис­то­рия и об­щест­во­веде­ние». Его об­щий тру­довой стаж — 45 лет.

В проф­те­хоб­ра­зова­нии Иван Его­рович ра­бота­ет с 1985 го­да: в долж­нос­ти стар­ше­го мас­те­ра — 20 лет, мас­те­ра — 4 го­да.

Ива­на Его­рови­ча Бас­ка­кова от­ли­ча­ют вы­сокая тре­бова­тель­ность к се­бе и к ок­ру­жа­ющим, твор­ческое, вдум­чи­вое от­но­шение к тру­ду, вы­держ­ка, эру­диция, ини­ци­ати­ва, энер­гия. Вос­пи­тание обу­ча­ющих­ся и про­из­водс­твен­ное обу­чение он ве­дет на ос­но­ве сов­ре­мен­ных дос­ти­жений пе­даго­гики, пси­холо­гии, эко­номи­ки и уп­равле­ния, с ис­поль­зо­вани­ем эф­фектив­ных тех­но­логий, форм, ме­тодов и средств обу­чения, при этом учи­тыва­ет лич­ные ка­чест­ва обу­ча­емых. За го­ды ра­боты им под­го­тов­ле­ны сот­ни ра­бочих по раз­ным про­фес­си­ям — ав­то­меха­ник, элект­рос­ле­сарь, сле­сарь КИ­ПиА, ла­борант хи­мичес­ко­го ана­лиза, ла­борант-эко­лог, сле­сарь-инс­тру­мен­таль­щик, ма­шинист экс­ка­вато­ра.

Под­го­товить се­год­ня ра­боче­го — это зна­чит дать ему боль­шой за­пас зна­ний, на­учить быст­ро ос­ва­ивать но­вую тех­ни­ку, пе­редо­вые ме­тоды тру­да, отк­ли­кать­ся на дос­ти­жения на­уч­но-тех­ни­чес­кой мыс­ли.

Дать пу­тев­ку в жизнь — это зна­чит вос­пи­тать и на­учить, по­делить­ся опы­том и при­вить лю­бовь к тру­ду, вло­жить в уче­ника час­тичку сво­ей ду­ши, сфор­ми­ровать нас­то­ящий ра­бочий ха­рак­тер.

Имен­но эти ка­чест­ва при­вива­ет сво­им уче­никам Иван Его­рович.

И. Е. Бас­ка­ков в 2009/2010 учеб­ном го­ду при­нимал учас­тие в «Раз­ра­бот­ке ме­тоди­ки ока­зания ус­луг по про­фори­ен­та­ции и пост­ро­ению про­фес­си­ональ­ной карь­еры обу­ча­ющих­ся и вы­пуск­ни­ков кол­леджа» (экс­пе­римен­таль­ная пло­щад­ка НИ­ИР­ПО).

Иван Его­рович Бас­ка­ков удос­то­ен ме­дали «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», име­ет зва­ние «Ве­теран тру­да». За мно­голет­нюю пло­дот­ворную ра­боту по под­го­тов­ки вы­сокок­ва­лифи­циро­ван­ных спе­ци­алис­тов для уч­режде­ний и ор­га­низа­ций г. Моск­вы наг­ражден по­чет­ной гра­мотой Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы.

На­талия Юрь­ев­на Пав­ло­ва

Пре­пода­ватель хи­мии и би­оло­гии

На­талья Юрь­ев­на Пав­ло­ва окон­чи­ла Мос­ковс­кий об­ласт­ной пе­даго­гичес­кий инс­ти­тут име­ни Н. К. Крупс­кой в 1979 го­ду, ра­бота­ет в сис­те­ме про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния г. Моск­ва 25 лет, 20 из них — в Стро­итель­ном кол­ледже № 41.

За вре­мя ра­боты за­реко­мен­до­вала се­бя как опыт­ный пре­пода­ватель, об­ла­да­ющий вы­соки­ми про­фес­си­ональ­ны­ми зна­ни­ями. На­талия Юрь­ев­на име­ет хо­рошую те­оре­тичес­кую под­го­тов­ку, вла­де­ет ме­тоди­кой пре­пода­вания пред­ме­та, уме­ло вы­бира­ет эф­фектив­ные ме­тоды и при­емы обу­чения. К пре­пода­ванию от­но­сит­ся твор­чески, со­от­но­ся воз­можнос­ти обу­ча­ющих­ся с тре­бова­ни­ями го­сударс­твен­ных об­ра­зова­тель­ных стан­дартов, ис­поль­зу­ет диф­фе­рен­ци­рован­ный под­ход в про­цес­се обу­чения, учи­тывая про­фес­си­ональ­ные зна­ния сво­их по­допеч­ных и спе­цифи­ку их бу­дущей де­ятель­нос­ти.

На­талия Юрь­ев­на Пав­ло­ва вы­раба­тыва­ет соз­на­тель­ное от­но­шение к вы­пол­не­нию за­даний, раз­ви­ва­ет па­мять, вни­мание, про­фес­си­ональ­ный ин­те­рес и до­бива­ет­ся ак­тивной ра­боты от каж­до­го обу­ча­юще­гося. Про­фес­си­она­лизм Н. Ю. Пав­ло­вой поз­во­ля­ет ей осу­щест­влять оп­ти­маль­ный вы­бор ме­тодов, средств и форм обу­чения и вос­пи­тания. На­талия Юрь­ев­на пос­то­ян­но при­меня­ет нет­ра­дици­он­ные ме­тоды ра­боты: уро­ки-лек­ции, уро­ки-се­мина­ры, де­ловые иг­ры, кон­фе­рен­ции, уме­ло ис­поль­зу­ет межп­ред­метные свя­зи, пре­пода­вание хи­мии увя­зыва­ет с про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­кой обу­ча­ющих­ся. Ус­той­чи­вый ре­зуль­тат Н. Ю. Пав­ло­вой обес­пе­чива­ет ме­тоди­ка опе­режа­юще­го обу­чения.

Боль­шое вни­мание На­талия Юрь­ев­на уде­ля­ет обо­рудо­ванию и ос­на­щению ка­бине­та наг­лядны­ми по­соби­ями, ди­дак­ти­чес­ки­ми ма­тери­ала­ми, стен­да­ми со смен­ны­ми экс­по­зици­ями; при­вива­ет обу­ча­ющим­ся же­лание вно­сить эле­мен­ты твор­чест­ва в свою ра­боту. Ее по­допеч­ные при­нима­ют ак­тивное учас­тие в из­го­тов­ле­нии мо­делей хи­мичес­ких ве­ществ, таб­лиц, пре­зен­та­ций. Обу­ча­ющиеся при­нима­ют ак­тивные учас­тия в кон­курсах и олим­пи­адах, за­нима­ют при­зовые мес­та. Н. Ю. Пав­ло­ва обес­пе­чива­ет неп­ре­рыв­ность про­фес­си­ональ­но­го об­ра­зова­ния, что подт­вер­жда­ет­ся пос­тупле­ни­ем вы­пуск­ни­ков в выс­шие учеб­ные за­веде­ния.

Н. Ю. Пав­ло­ва за­реко­мен­до­вала се­бя как пре­пода­ватель, об­ла­да­ющий боль­шим прак­ти­чес­ким опы­том, она ока­зыва­ет по­мощь кол­ле­гам в вы­боре средств и ме­тодов ве­дения уро­ков, в сос­тавле­нии ра­бочих прог­рамм. Ею раз­ра­бота­на ме­тоди­ка про­веде­ния са­мос­то­ятель­ных ра­бот сту­ден­тов в груп­пах СПО.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд, за дос­тигну­тые ус­пе­хи в де­ле под­го­тов­ки мо­лодых ква­лифи­циро­ван­ных ра­бочих кад­ров На­талья Юрь­ев­на Пав­ло­ва удос­то­ена ме­далей «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», «Ве­теран тру­да». Она не­од­нократ­но наг­ражда­лась по­чет­ны­ми гра­мота­ми, бла­годарс­твен­ны­ми пись­ма­ми. Н. Ю. Пав­ло­вой прис­во­ено зва­ние «По­чет­ный ра­бот­ник НПО Рос­сий­ской Фе­дера­ции».

Га­лина Ива­нова Пеш­ко­ва

Мас­тер про­из­водс­твен­но­го обу­чения

Га­лина Ива­нов­на Пеш­ко­ва окон­чи­ла 2-й Мос­ковс­кий ин­дуст­ри­аль­но-пе­даго­гичес­кий тех­ни­кум по спе­ци­аль­нос­ти «Тех­ник-стро­итель, мас­тер про­из­водс­твен­но­го обу­чения».

В сис­те­ме проф­те­хоб­ра­зова­ния она ра­бота­ет с 1976 го­да мас­те­ром про­из­водс­твен­но­го обу­чения.

Уро­ки про­из­водс­твен­но­го обу­чения Г. И. Пеш­ко­ва про­водит на вы­соком пе­даго­гичес­ком и на­уч­ном уров­не. Ра­бота­ет по са­мос­то­ятель­ной ме­тоди­чес­кой те­ме «Мо­нито­ринг внед­ре­ния сис­те­мы конт­ро­ля за вы­пол­не­ни­ем обя­затель­но­го ми­ниму­ма об­ра­зова­ния». По этой те­ме про­води­лись отк­ры­тые уро­ки в кол­ледже, целью ко­торых яв­ля­лось са­мос­то­ятель­ное, твор­ческое ре­шение обу­ча­ющи­мися пос­тавлен­ных на уро­ках за­дач. Мас­тер про­из­водс­твен­но­го обу­чения ши­роко ис­поль­зу­ет на за­няти­ях те­оре­тичес­кие зна­ния сво­их по­допеч­ных, что де­ла­ет изу­чение но­вой те­мы или обоб­ще­ние изу­ча­емо­го ма­тери­ала бо­лее наг­лядным и дей­ствен­ным. Обу­ча­ющиеся убеж­да­ют­ся в дос­то­вер­ности по­лучен­ных зна­ний, ис­поль­зуя их в сво­ей прак­ти­чес­кой де­ятель­нос­ти.

С 2009 го­да Г. И. Пеш­ко­ва при­нима­ет учас­тие в ра­боте экс­пе­римен­таль­ной пло­щад­ки НИ­ИР­ПО по те­ме «Раз­ра­бот­ка ме­тоди­ки ока­зания ус­луг по про­фори­ен­та­ции и пост­ро­ению про­фес­си­ональ­ной карь­еры обу­ча­ющих­ся и вы­пуск­ни­ков кол­леджа». Про­фес­си­ональ­ный опыт Га­лины Ива­нов­ны спо­собс­тву­ет дос­ти­жению вы­соких ре­зуль­та­тов сда­чи го­сударс­твен­ных эк­за­менов в кол­ледже.

Боль­шое зна­чение в пе­даго­гичес­кой де­ятель­нос­ти Г. И. Пеш­ко­ва уде­ля­ет вос­пи­танию обу­ча­ющих­ся. Круг ее ин­те­ресов ши­рок, она всег­да в гу­ще со­бытий, сре­ди мо­лоде­жи. К вос­пи­татель­но­му про­цес­су от­но­сит­ся не­фор­маль­но. Ра­бота­ет в тес­ном кон­такте с ро­дите­лями сво­их уче­ников.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд, за дос­тигну­тые ус­пе­хи в де­ле под­го­тов­ки мо­лодых ква­лифи­циро­ван­ных ра­бочих для предп­ри­ятий г. Моск­вы Га­лина Ива­нов­на Пеш­ко­ва наг­ражде­на ме­далью «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», яв­ля­ет­ся ве­тера­ном тру­да.

На­талья Вла­дими­ров­на Ло­гец­кая

Пре­пода­ватель русс­ко­го язы­ка и ли­тера­туры

На­талья Вла­дими­ров­на Ло­гец­кая — твор­чески ра­бота­ющий пре­пода­ватель, пос­то­ян­но со­вер­шенс­тву­ющий свое пе­даго­гичес­кое мас­терс­тво и ве­дущий ак­тивную ме­тоди­чес­кую ра­боту по сво­ему пред­ме­ту. Глав­ной целью сво­ей ра­боты она счи­та­ет фор­ми­рова­ние лич­ности каж­до­го уче­ника как нравс­твен­но­го, ак­тивно­го, са­мос­то­ятель­но­го, мыс­ля­щего че­лове­ка-граж­да­нина. На­талья Вла­дими­ров­на ве­дет пре­пода­вание на ос­но­ве сов­ре­мен­ных дос­ти­жений пе­даго­гики, пси­холо­гии, ме­тоди­ки обу­чения, ис­поль­зу­ет эф­фектив­ные пе­даго­гичес­кие тех­но­логии, фор­мы, ме­тоды и средс­тва обу­чения и вос­пи­тания.

Н. В. Ло­гец­кая боль­шое вни­мание уде­ля­ет пре­пода­ванию в груп­пах про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки для обу­чения по прог­рамме 9-го клас­са. Она наш­ла под­ход к уча­щим­ся, да­вая раз­но­уров­не­вые за­дания, по­ощ­ряя ус­пе­хи, су­мела сфор­ми­ровать у них учеб­ную мо­тива­цию, раз­вить твор­ческую ак­тивность.

В 2005 го­ду в кол­ледже ор­га­низо­ваны груп­пы СПО. Н. В. Ло­гец­кая раз­ра­бота­ла для них «Ра­бочие прог­раммы по русс­ко­му язы­ку и ли­тера­туре» для спе­ци­аль­нос­ти «Ме­недж­мент (по от­раслям)» по пред­ме­ту «Русс­кий язык и куль­ту­ра ре­чи», ва­ри­ан­ты конт­роль­ных ра­бот и тес­ты.

Уро­ки, да­ва­емые Н. В. Ло­гец­кой, от­ли­ча­ют­ся жи­востью, яр­костью, твор­ческим под­хо­дом и вы­соким про­фес­си­она­лиз­мом. Под ее ру­ководс­твом уча­щи­еся и сту­ден­ты при­нима­ют ак­тивное учас­тие в ли­тера­тур­но-твор­ческих кон­курсах ок­ру­га и го­рода, за­во­евы­вая при­зовые мес­та:

«Юные та­лан­ты Мос­ко­вии» — 2 дип­ло­ма;

Фес­ти­валь детс­ко­го и юно­шес­ко­го твор­чест­ва — 1 дип­лом;

кон­курс со­чине­ний Де­пар­та­мен­та об­ра­зова­ния го­рода Моск­вы — 3-е мес­то.

Обу­ча­ющиеся под ру­ководс­твом Н. В. Ло­гец­кой при­нима­ли учас­тие в граж­данс­ко-пат­ри­оти­чес­кой ак­ции "Нас­ледник По­беды».

На­талья Вла­дими­ров­на Ло­гец­кая ве­дет боль­шую, ин­те­рес­ную внек­ласс­ную ра­боту. Она еже­год­но про­водит об­ще­кол­ледж­ные ме­роп­ри­ятия: «Пуш­кинс­кая ли­тера­тур­ная не­деля», «Ин­теллек­ту­аль­ный ма­рафон», «Се­реб­ря­ный век».

В ок­тябре 2005 го­да на ба­зе СПО и при учас­тии НПО Н. В. Ло­гец­кой ор­га­низо­ван ту­рис­ти­чес­кий клуб «Стрем­ле­ние», чле­ны ко­торо­го по­сети­ли де­рев­ню Ка­шино, где А. Сур­ков на­писал сти­хот­во­рение, став­шее пес­ней — «В зем­лянке». Она про­вела ряд экс­кур­сий по ли­тера­тур­ным мес­там Моск­вы, Под­московья и Санкт-Пе­тер­бурга. Уде­ляя боль­шое вни­мание пат­ри­оти­чес­ко­му вос­пи­танию и кра­еве­дению, по­быва­ла с ре­бята­ми в Звезд­ном го­род­ке, Цент­ре уп­равле­ния кос­ми­чес­ки­ми по­лета­ми, в тан­ко­вом и ави­ацион­ном му­зе­ях.

За мно­голет­ний пе­даго­гичес­кий труд На­талье Вла­дими­ров­не Ло­гец­кой прис­во­ено зва­ние " Ве­теран тру­да», она наг­ражде­на ме­далью " В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», име­ет по­чет­ную гра­моту Ми­нис­терс­тва об­ра­зова­ния и на­уки РФ.

Ва­лен­ти­на Эду­ар­довна Гар­ка­вен­ко

Пре­пода­ватель ма­тема­тики

Ва­лен­ти­на Эду­ар­довна Гар­ка­вен­ко ра­бота­ет в Стро­итель­ном кол­ледже № 41 с 1977 го­да пре­пода­вате­лем ма­тема­тики. За­реко­мен­до­вала се­бя как ком­пе­тент­ный спе­ци­алист, на про­тяже­нии мно­гих лет за­нима­ющий­ся вос­пи­тани­ем и обу­чени­ем под­раста­юще­го по­коле­ния, ве­дущий ак­тивную ме­тоди­чес­кую, учеб­ную ра­боту по сво­ему пред­ме­ту.

Ва­лен­ти­на Эду­ар­довна вни­матель­но изу­ча­ет и внед­ря­ет в об­ра­зова­тель­ный про­цесс но­вые пе­даго­гичес­кие и ин­форма­ци­он­ные тех­но­логии; раз­ра­бота­ла сис­те­му вход­но­го конт­ро­ля по ма­тема­тике по оцен­ке ба­зовой под­го­тов­ки обу­ча­ющих­ся по пре­дыду­щему об­ра­зова­нию, ра­бота­ет с ин­те­рак­тивной дос­кой.

Ею раз­ра­бота­ны ме­тоди­чес­кие те­мы: «Межп­ред­метные свя­зи на уро­ках ма­тема­тики и тех­ни­чес­ко­го чер­че­ния», «Внек­ласс­ная ра­бота по ма­тема­тике», «Вик­то­рины для групп КРО», «Под­го­тов­ка к ЕГЭ». Ито­гом ра­боты пре­пода­вате­ля над ме­тоди­чес­ки­ми те­мами стал бо­гатый ме­тоди­чес­кий, раз­да­точ­ный и наг­лядный ма­тери­ал. Ва­лен­ти­на Эду­ар­довна обо­рудо­вала ка­бинет ма­тема­тики, ко­торый за­нял 3-е мес­то в го­родс­ком кон­курсе.

В. Э. Гар­ка­вен­ко де­лит­ся сво­им пе­даго­гичес­ким мас­терс­твом, сво­ими «на­ход­ка­ми» с кол­ле­гами, пос­то­ян­но про­водя отк­ры­тые уро­ки, участ­ву­ет в ви­де­оза­писях уро­ков ма­тема­тики.

На про­тяже­нии мно­гих лет В. Э. Гар­ка­вен­ко ру­ково­дила ме­тоди­чес­кой ко­мис­си­ей ес­тест­вен­но-на­уч­но­го цик­ла, уде­ляя мно­го сил и вни­мания ра­боте с мо­лоды­ми пре­пода­вате­лями по со­вер­шенс­тво­ванию их пе­даго­гичес­ко­го мас­терс­тва, ме­тоди­ке ве­дения уро­ков, по­выше­нию ус­пе­ва­емос­ти и ка­чест­ва зна­ний обу­ча­ющих­ся.

За мно­голет­ний доб­ро­совест­ный труд Ва­лен­ти­на Эду­ар­довна Гар­ка­вен­ко наг­ражде­на ме­далью «В па­мять 850-ле­тия Моск­вы», гра­мотой Со­вета Ми­нист­ров СССР в честь 45-ле­тия сис­те­мы ПТО, гра­мотой Глав­но­го уп­равле­ния по на­род­но­му об­ра­зова­нию, зна­ком «От­личник проф­те­хоб­ра­зова­ния».

< Предыдущая

Следующая >