Меню

Департамент образования города Москвы

Государственное учреждение города Москвы
ЦЕНТР КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕАЛИЗАЦИЯ

СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ

КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКВЫ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЭТАП
(апробация Системы независимой оценки
качества профессионального образования г. Москвы,
далее по тексту – СНОКПОМ)

апрель – май 2009 года

Цель: по поручению Управления науки и профессионального образования Департамента образования г. Москвы провести сравнительный анализ качества подготовки студентов по дисциплине «Английский язык» в образовательных учреждениях среднего профессионального образования г. Москвы (ОУ СПО):
– использующих интерактивную электронную программу по обучению английскому языку (производство компании EDUSOFT), предоставленную Департаментом образования г. Москвы (колледжи №№ 2, 6, 11, 20, 47, 48; педколледж № 10);
– не использующих в практике обучения вышеуказанную программу (произвольно выбранные 7 колледжей). 

Средство: применение процедуры независимой оценки качества профессионального образования г. Москвы.

ОЦЕНОЧНАЯ ПРОЦЕДУРА
I этап, подготовительный

Задачи:

  1. составить методические рекомендации по проведению технологического и экспертного этапов оценочной процедуры в ОУ СПО;
  2. определить и согласовать с ДО г. Москвы список ОУ СПО – участников оценочной процедуры;
  3. согласовать с экспертами оценочное задание по английскому языку, которое будет предложено обучающимся во время контрольного среза знаний;
  4. провести инструктивно-методические совещания с директорами, с заместителями директором по теоретическому обучению, с преподавателями английского языка ОУ СПО, участвующих в оценочной процедуре.

II этап, технологический

Задача: осуществить запись оценочной процедуры, проходящей в ОУ СПО, в режиме on-line для последующей экспертизы

 1

III этап,

экспертный

2

Проектируемые результаты:

1) получение независимой оценки контрольных срезов знаний обучающихся по английскому языку и сравнительный анализ оценок контрольных срезов в ОУ СПО,

– использующих интерактивную электронную программу по обучению английскому языку (производство компании EDUSOFT),
– не использующих в практике обучения вышеуказанную программу;

  1. апробация Системы независимой оценки качества профессионального образования г. Москвы.

Перспективы развития СНОКПОМ:

    1. оценка уровня профессиональной компетенции выпускника через информационный Регистр качества профессионального образования г. Москвы любым пользователем в режиме открытого доступа;
      • оценка качества профессионального образования Москвы на основе уровня практической подготовленности выпускника образовательного учреждения.